Тема: | Закон о такси: обкатка, ремонт или продажа? |
Участвуют в обсуждении:
депутат заксобрания Красноярского края | координатор Новосибирского регионального отделения Федерации автовладельцев России | депутат горсовета Красноярска |
вице-президент Федерации автовладельцев России |
Справка: |
Закон о такси, критикуемый еще на стадии его принятия в Государственной думе, признан провальным в ряде регионов Сибири, и теперь его собрался править и федеральный законодатель.
Многие эксперты, как осенью, так и сейчас, заявляют, что закон в таком виде был не нужен, что это не первоочередная проблема и что не следовало отнимать у людей дополнительные источники дохода, а у потребителей выбор.
Кроме того, эксперты прямо говорят о лоббистском характере этого закона. Он был продавлен крупным бизнесом, который на рынке такси присутствует преимущественно в Москве, а регионы, по сути, стали заложниками одного города и интересов представителей столичного бизнеса, считают они.
Несовершенство закона признают и сами законодатели, причем не только в регионах, но и в столице. Однако предлагаемые в Госдуме поправки лоббистскую суть законопроекта не меняют, отмечают эксперты. Сейчас нужен мораторий на этот закон и постепенная, пошаговая регуляция рынка. А может, стоит просто подождать, и все встанет на свои места? Разбирался "Клуб экспертов".