Для большинства омских потребителей с открытием торгового комплекса не произошло перераспределения приоритетов и покупательских предпочтений
Во-первых, в Омске появился магазин эконом-класса, который специализируется на продаже мебели и предметов интерьера. Бесспорно, это положительный фактор. Администрация города Омска всегда поддерживала и поддерживает развитие в городе многофункциональной потребительской сети предприятий товаров и услуг. Кроме того, это мебель в стиле минимализма, который пока мало известен сибирскому покупателю.
Во-вторых, открытие комплекса способствовало созданию новых рабочих мест для омичей, а значит, повысилась обеспеченность торговыми площадями населения города. Усиление конкуренции в сфере торговли мебелью повлияет на повышение качества торгового обслуживания жителей, расширение спектра товаров и услуг. И, наверное, немаловажно то, что омские потребители могут купить товары европейского производителя.
Вместе с тем думаю, что для большинства омских потребителей с открытием торгового комплекса не произошло перераспределения приоритетов и покупательских предпочтений. Прежде всего, из-за особенностей стиля мебели и аксессуаров, непривычного нашему покупателю. А для того, чтобы сформировать спрос, нужно время.