(25.12.2012 17:23)
Администрация Ростова-на-Дону бросила все силы на то, чтобы переложить ответственность за дорожный коллапс, случившийся 14 декабря. Пока общественность спускает весь свой праведный гнев на уволенного заместителя мэра Алексея Елисеева, настоящая проблема продолжает оставаться без должного внимания.
"Скорость движения даже там, где пробки нет, не превышает нескольких километров в час. На каждом светофоре растянулись длинные вереницы. Получается, коммунальщики в очередной раз оказались совершенно не готовы к тому, что в середине декабря"неожиданно" похолодало и выпали осадки", – сообщает информационный портал www.rostov.ru.
Привычные для Ростова методы борьбы со снегом и льдом не дали никакого результата. Более-менее нормальными дороги стали только через неделю. Совпало это как раз с окончанием снегопада.
Уволить можно сколько угодно чиновников, но такие чудовищные пробки и ДТП со смертельным исходом будут случаться каждую зиму, пока дороги не начнут обрабатывать современными противогололедными материалами (ПГМ).
Дело в том, что улицы Ростова-на-Дону до сих пор посыпают устаревшей песко-соляной смесью. Она засаливает почву, разъедает обувь и кузова автомобилей. Но самое главное, песок с солью не справляются со своей задачей уже при -10 градусах. Когда столбик термометра опускается еще ниже, такая смесь попросту застывает. В итоге дороги превращаются в лед.
Тогда как все больше и больше регионов России и стран СНГ отказываются от устаревших песка и соли в пользу современных ПГМ, которые плавят лед и в -35 градусов.
А пока Ростов полностью зависит от превратностей погоды и из года в год терпит убытки от снегопадов и гололеда. Горожане не могут добраться до работы, отменяют важные встречи, общественный транспорт становится бесполезным, город на несколько дней парализует. Но что самое ужасное, из-за гололеда и неэффективных методов борьбы с ним на дорогах гибнут люди. С кого спросить за эти смерти?
Близкие материалы по тегам: