Телевидение в России впервые уступило Интернету по числу аудитории

(25.05.2012 12:09)

Интернет-портал "Яндекс" обошел "Первый канал" по ежедневной аудитории, став более посещаемым, чем любой отдельно взятый телеканал, сообщает BFM со ссылкой на данные аналитической компании TNS.

В апреле "Яндекс" посещало 19,1 миллиона человек в день, а "Первый канал" смотрело 18,2 миллиона человек в день. Таким образом, интернет-ресурс впервые обогнал самый популярный медиаресурс и телеканал в России.

Вместе с тем недельная аудитория "Первого" все еще немного выше, чем у "Яндекса", а также Mail.ru. Самый большой отрыв телеканала от сайтов — по месячной аудитории: хотя бы раз в месяц "Первый" включает 41,4 миллиона человек. Это на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 миллиона — чем у "Яндекса".

И тем не менее, Интернет все же обогнал ТВ по совокупной аудитории. По оценке TNS, в апреле Интернетом ежедневно пользовались 30,5 миллиона россиян. ТВ смотрели примерно на миллион человек меньше. Но у телевидения есть одно важное преимущество — длительность просмотра. "Первый канал" зрители смотрят больше часа в день, а на "Яндекс" заходят только на 10 минут, указывает TNS.

Интернет-сайты и телеканалы становятся сопоставимыми и по получаемым доходам. Но угроз со стороны Интернета телевизионщики не видят. У "Яндекса" нет регистрации как СМИ, он не производит собственных новостей, а только распространяет чужие, подчеркивает руководитель федерального телеканала. 


фото: livejournal.ru


Теги: интернет телевидение сми

 

Близкие материалы по тегам:



Тоса
Поделиться информацией: