Замначальника алтайского управления миграционной службы подозревается в получении взятки
5 коммент. мнение(14.09.2012 11:20) Материал о деятельности руководителя "Алтайавтодора" Алексея Андронова
Материал о том, что крупногабаритные машины, принадлежащие фирмам руководителя "Алтайавтодора" Алексея Андронова, ездят по дорогам Алтайского края незаконно бесплатно, появился в сети Интернет. ИА "Атмосфера" предлагает для прочтения этот текст. Внимание! Материал редакторской правке не подвергался!
"Всем нам позволено многое. А Андронову можно все!
Есть несколько факторов, которые следует учитывать, чтобы дороги не портились раньше положенного срока. Один из них – вес транспорта, проносящегося по асфальту. Если он превышает норму, то необходимо с водителя взимать штраф в пользу бюджета, чтобы было потом на какие шиши латать вышедшее из строя покрытие.
Для этого имеются стационарные и передвижные пункты весового контроля. Непосредственно за весовой контроль на дорогах Алтайского края отвечают сотрудники ГУП "Обской мост". А уже за этим процессом в свою очередь следит отдел дорожного сервиса КГКУ "Алтайавтодор", к обязанностям сотрудников которого также относится и выдача разрешений на провоз крупногабаритного и тяжеловесного груза по региональным автомобильным дорогам.
Казалось бы, достаточно большие обязанности возложены на учреждение. Но все-таки руководителю что-то мешает исполнять их с большей ответственностью. Андронов Алексей Леонидович через своего заместителя Лугачева О.А. дает устные распоряжения руководству отдела дорожного сервиса, чтобы те пропускали определенные грузовые автомобили без проведения весового контроля.
К числу избранного транспорта относятся грузовики ООО "Модус". Обусловлено это тем, что организация принадлежит самому Андронову (естественно, через подставное лицо), и тем, что "Модус" доставляет инертные материалы для ДСУ и ДРСУ края, в том числе и ООО "Барнаульское ДСУ-4", к которому начальник "Алтайавтодора", как можно догадаться, тоже имеет непосредственное отношение.
Некоторые грузовые автомобили ООО "Модус" и других грузоперевозчиков имеют разрешение на провоз тяжеловесных грузов. Однако в большинстве случаев масса на ось при перевозке грузов превышает указанный в данном разрешении показатель более чем на 5%. А это является административным правонарушением и влечет за собой наказание по части 3 статьи 12.21 примечание 1 КоАП РФ (санкция – от 250 до 400 тысяч рублей для юридического лица).
Но эти нарушения сотрудники весового контроля не выявляют, стараясь не обращать внимание на такие "мелочи". Кроме того, во время отсутствия на посту сотрудника ГИБДД грузовые автомобили, в основном перевозящие инертные материалы для ДСУ и ДРСУ, проезжают на полных парусах, минуя процедуру весового контроля.
Для того чтобы сотрудникам весового контроля было легче установить автомобиль, взвешивание которого производить не надо, водители прикрепляют на лобовые стекла таблички с надписью "ООО ДСУ-4".
Вот и получается, что "Алтайавтодор", в обязанности которого входит сохранение дорожного покрытия Алтайского края, разработка планов и документации для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, в действительности причиняет ущерб бюджету региона, потому как за выдачу разрешений и применение штрафных санкций деньги не поступают. И при этом еще полным ходом идет разрушение автомобильных дорог края, поскольку по "доброте душевной" господина Андронова по ним разъезжает чрезмерно тяжелый транспорт.
Поручения Андронова, надо отметить, бьют еще и по государственной казне, потому как, без проблем минуя пункт весового контроля, грузовые автомобили с превышением допустимой массы благополучно направляются по наиболее востребованным федеральным трассам М-52 и А-349.
Эта плачевная ситуация известна руководству ФГУ "Упрдор "Алтай"", однако действенных мер по организации достаточного количества пунктов весового контроля на автомобильных дорогах М-52 и А-349 не принимается (единственный стационарный пункт, на котором взвешивают грузовики, находится в селе Майма Республики Алтай).
Все это говорит о том, что одна из главных проблем России – плохие дороги – такими темпами никогда не решится. Потому что слишком умные делают все, лишь бы их до конца испортить только для того, чтобы до краев заполнить свои карманы".
Близкие материалы по тегам: