Завод каркасно-панельного домостроения

Есть мнение
Ильиных Сергей, спикер городской Думы, секретарь политсовета Томского отделения партии "Единая Россия"
Предполагается, что на одном маршруте будет работать один предприниматель – в этом случае при нарушении договора властям будет с кого спрашивать, будет введена система ГЛОНАСС – это позволит отследить, все ли водители честно отрабатывают график или же, собрав народ в час пик, уходят с маршрута гораздо раньше заявленных 21 или 22 часов.

Читать всё

Общественный транспорт Томска отправят в самые отдаленные районы

(09.12.2011 13:39)

Муниципалитет и предприниматели Томска продолжили диалог по изменению в городе схемы пассажироперевозок, сообщает пресс-служба горадминистрации.
 
Специальная рабочая группа разработала основные принципы, которым будет соответствовать модернизированная схема пассажирского транспорта Томска. Как сообщил на встрече с перевозчиками мэр города Николай Николайчук, маршруты сокращаться не будут. Однако их конфигурация будет изменена. Будет исключено необоснованное дублирование городских маршрутов межмуниципальными, обеспечена доступность новых микрорайонов, а также реализован подход "один перевозчик – один маршрут".
 
Кроме того, сейчас администрация Томска прорабатывает вопрос о создании муниципального Центра контроля за пассажироперевозками.
 
"И муниципальный, и маршрутный транспорт мы оснастим аппаратурой, чтобы добиться соблюдения жёсткого интервала на линии. А вот диспетчеризацией каждая из сторон будет заниматься самостоятельно", - отметил глава города.
 
При обсуждении проекта новой транспортной схемы на заседании комитета городского хозяйства в Думе спикер Сергей Ильиных  подчеркнул, что власти не собираются разом перекроить маршрутную сеть Томска. Он пообещал, что ни один из ныне существующих маршрутов не будет изменен без обсуждения с перевозчиками.
 
По словам заместителя мэра по экономике и финансам Анатолия Абрамова, в настоящее время ведется работа по добровольному объединению перевозчиков на маршрутах, где не требуется изменение схемы движения. Дублирующие друг друга маршруты планируется "переадресовать" на менее загруженные улицы.
 
Также большое внимание было уделено финансово-хозяйственной деятельности трамвайно-троллейбусного управления. Сейчас ТТУ является планово убыточным предприятием. Однако власти возлагают на него большие надежды. ТТУ не только должно стать альтернативой частным перевозчикам, но и разрастись дальше центральных магистралей города. Это вкупе с перенаправленными автобусными маршрутами должно обеспечить достаточную транспортную доступность отдаленных районов.

Фото: www.kolesa.ru

 




Тоса
Поделиться информацией: