Агрессивная реклама вредных для детей продуктов может быть запрещена
(07.01.2011 13:38)
Европейское бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) предлагает запретить агрессивную рекламу вредных для детей продуктов питания, особенно с высоким содержанием жиров, сахара и соли, сообщает Центр новостей ООН.
Как показывает опыт, телевизионная реклама влияет на предпочтения детей и выбор их родителей, а потому способствует неумеренному потреблению вредных для здоровья продуктов. Это, в свою очередь, все чаще приводит к ожирению детей и подростков. Так, на сегодняшний день 22 миллиона детей в мире страдают от ожирения. В Европе от избыточного веса страдает один из четырех школьников в возрасте от 6 до 9 лет. Особенно глобальная проблема охватывает страны с низким и средним уровнем доходов.
Ни для кого не секрет, что для привлечения потенциальных потребителей к рекламе приглашают знаменитостей, сказочных героев, любимых детьми. Всё это подталкивает семьи к покупке вредных продуктов.
ВОЗ предлагает защитить детей от такой коммерческой рекламы высококалорийных продуктов питания и напитков. Всемирная организация представила 12 рекомендаций относительно рекламы питания для детей.