День работника сетевого маркетинга отмечается сегодня в России

(05.12.2010 09:07)

Профессиональный праздник участников сетевого маркетинга и бизнеса прямых продаж отмечается в России сегодня (первое воскресенье декабря).
 
Всего в России насчитывается более 3,5 миллионов участников сетевого маркетинга, и еще около 2 миллионов человек — в других странах постсоветского пространства. Такое многочисленное профессиональное сообщество не может обходиться без профессионального праздника. И хотя попытки вместе, независимо от принадлежности к той или иной компании, отмечать День сетевика ранее уже предпринимались, единая традиция празднования появилась совсем недавно.
 
Сетевой маркетинг также известен как MLM — многоуровневый маркетинг (от англ. MultiLevel Marketing), а также структурный бизнес. Концепция такого бизнеса — реализация товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений, зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.
 
В России первое практическое применение концепции сетевого маркетинга относится к началу 1990-х годов. Массовому привлечению людей в сетевые компании способствовала резко ухудшившаяся социально-экономическая обстановка. В первой половине 1990-х годов сетевой маркетинг был представлен не более чем десятком иностранных компаний с ассортиментом, включающим биологически активные добавки к пище и косметику. Во второй половине 1990-х годов стали появляться российские сетевые компании, занимающиеся выпуском своей собственной продукции или распространением продукции российских производителей.
 
 
Источники: Calend.ru, News.bcm.



ЗКПД
Поделиться информацией: