Официально

Приказ Администрации Омской области от 12.05.2011 N 10-п

Об утверждении перечня государственных услуг (работ) и региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетным учреждением Омской области "Омское управление лесами", в отношении которого функции и полномочия учредителя о

В соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетным учреждением Омской области "Омское управление лесами", согласно приложению N 1 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью;
2) региональный стандарт государственной услуги "Создание условий для обеспечения экологического образования и просвещения населения на территориях отдельных особо охраняемых природных территорий регионального значения Омской области" согласно приложению N 2 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Главного управления лесного хозяйства Омской области Г.А. Неделько.

Начальник
А.Н. Грибенников

Приложение N 1
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 12 мая 2011 г. N 10-п

Перечень государственных услуг (работ) и региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетным учреждением Омской области "Омское управление лесами", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области

Наименование государственной услуги
Основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание государственной услуги
Потенциальный потребитель государственной услуги
Создание условий для обеспечения экологического образования и просвещения населения на территориях отдельных особо охраняемых природных территорий регионального значения Омской области
1) Федеральный закон от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
2) Постановление Правительства Омской области от 2 апреля 2008 года N 40-п "О памятнике природы "Дендропарк имени П.С. Комиссарова";
3) Постановление Главы Администрации Омской области от 27 апреля 1995 года N 202-п "О государственном природном ландшафтном заказнике регионального значения "Пойма Любинская";
4) Постановление Правительства Омской области от 16 февраля 2011 года N 26-п "О памятнике природы регионального значения "Омский городской дендрологический сад"
Физические и юридические лица

Приложение N 2
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 12 мая 2011 г. N 10-п

Региональный стандарт государственной услуги "Создание условий для обеспечения экологического образования и просвещения населения на территориях отдельных особо охраняемых природных территорий регионального значения Омской области

1. Цели оказания государственной услуги: сохранение уникальных, невосполнимых, ценных в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношении природных комплексов, их компонентов и объектов естественного и искусственного происхождения: памятника природы регионального значения "Омский городской дендрологический сад", памятника природы регионального значения "Дендропарк имени П.С. Комиссарова", государственного природного ландшафтного заказника регионального значения "Пойма Любинская" (далее - ООПТ) для повышения уровня экологического образования и просвещенности населения.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: физические и юридические лица.
3.Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем оказания государственной услуги:

Наименование показателя, единицы измерения
Методы расчета
Источник информации
1
2
3
Количество посетителей особо охраняемых природных территорий регионального значения, ед.
По данным учета посещений особо охраняемых природных территорий
Данные учета посещений особо охраняемых природных территорий
Доля жалоб, по которым приняты меры от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году, %
Обрм/Обр*100 %, где:
Обрм - количество обоснованных жалоб, поступивших от потенциальных потребителей государственной услуги в отчетном периоде, по которым приняты меры;
Обр - количество обоснованных жалоб, поступивших от потенциальных потребителей государственной услуги в отчетном периоде
Анализ жалоб потенциальных потребителей государственной услуги, поступивших в отчетном году, и сведения о принятых по ним мерам
Доля проверок, в ходе которых выявлены нарушения природоохранного законодательства, от общего количества проведенных проверок соблюдения требований природоохранного законодательства на территориях ООПТ, %
Опн/Оп*100, где:
Опн - количество проверок, в ходе которых выявлены нарушения природоохранного законодательства;
Оп - общее количество проведенных проверок нарушения природоохранного законодательства
Анализ актов проверок соблюдения требований природоохранного законодательства

4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
2) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
3) Закон Омской области от 6 октября 2005 года N 673-ОЗ "Об охране окружающей среды в Омской области";
4) постановление Правительства Омской области от 16 февраля 2011 года N 26-п "О памятнике природы регионального значения "Омский городской дендрологический сад";
5) постановление Главы Администрации Омской области от 27 апреля 1995 года N 202-п "О государственном природном ландшафтном заказнике регионального значения "Пойма Любинская";
6) постановление Правительства Омской области от 14 сентября 2009 года N 167-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области (2010 - 2015 годы)";
7) постановление Правительства Омской области от 2 апреля 2008 года N 40-п "О памятнике природы "Дендропарк имени П.С. Комиссарова".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) осуществление мероприятий по организации, охране и использованию ООПТ;
2) осуществление мероприятий по охране объектов животного мира, лесных насаждений на территории ООПТ;
3) организация и осуществление мероприятий по текущему содержанию ООПТ;
4) обеспечение соблюдения режима охраны и осуществление охранных мероприятий на территориях ООПТ;
5) проведение мероприятий по охране и восстановлению природных объектов на территориях ООПТ;
6) проведение учетных работ и биотехнических мероприятий на ООПТ;
7) организация и проведение научных исследований и экологического мониторинга на ООПТ;
8) создание условий для развития экологического туризма и сохранения рекреационных ресурсов на ООПТ.
9) осуществление мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению экологических правонарушений на ООПТ;
10) осуществление мероприятий по предупреждению, своевременному обнаружению и тушению пожаров на ООПТ;
11) организация экологического просвещения населения, проведение экскурсий, обучающих семинаров, производственных практик учащихся и студентов;
12) организация и осуществление мероприятий, направленных на создание условий для отдыха населения (в том числе массового) и сохранения экологического баланса в условиях рекреационного использования территорий ООПТ;
13) размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для достижения целей предоставления государственной услуги;
14) заключение государственных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для достижения целей предоставления государственной услуги.

6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:

Параметры
Значения, иная характеристика параметра
Здание
Состояние здания учреждения, внутренних помещений не является аварийным, здание оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, имеет канализацию.
Информатизация и компьютеризация
Рабочие места в учреждении оборудованы персональными компьютерами с доступом к сети Интернет.

7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:

Параметры
Значения, иная характеристика параметра
Санитарное состояние
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
На территориях ООПТ осуществляются мероприятия, обеспечивающие:
- соблюдение чистоты и порядка с вывозом мусора;
- проведение дератизации и дезинсекции;
- выполнение биотехнических мероприятий.
Пожарная безопасность
На территориях ООПТ осуществляются следующие мероприятия:
- противопожарная опашка лесозащитных полос в весенне-осенний период;
- установка информационных щитов;
- разъяснительная работа среди населения.
В учреждении проводится инструктаж по мерам пожарной безопасности. В помещениях учреждения установлена система автоматической пожарной сигнализации; помещения оснащены первичными средствами пожаротушения.

8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителя:

Параметры
Значения, иная характеристика параметра
Режим работы
Понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.; перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 минут.
Информация о работе учреждения
Размещается в соответствии с требованиями раздела 11 настоящего стандарта.

9. Особые требования к организации работы:

Параметры
Значение, иная характеристика параметра
Особый режим использования земельных участков, занятых ООПТ
На территориях ООПТ запрещается деятельность, ухудшающая их состояние

10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:

Параметры
Значения, иная характеристика параметра
Укомплектованность штата
Численность сотрудников должна обеспечивать выполнение регионального стандарта.
Квалификация кадров
Сотрудники учреждения имеют соответствующую квалификацию: стаж работы, специальное высшее или среднее профессиональное образование.
Переподготовка и повышение квалификации
Не реже 1 раза в 3 года.

11. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:

Параметры
Значения, иная характеристика параметра
Информация у входа в учреждение
У входа в учреждение размещается информация о наименовании учреждения, его организационно-правовой форме, режиме работы.
Информация у входа на территории ООПТ
На территориях ООПТ размещены щиты, информирующие о режиме их использования.
Информация в помещениях учреждения
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация (по мере необходимости обновляется):
- номера телефонов, режим приема посетителей руководителем учреждения;
- об оказываемой услуге.

12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

Параметры
Значения, иная характеристика параметра
Книга отзывов и предложений
В учреждении и по месту нахождения представителя учреждения на территории ООПТ должна иметься книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию.
Письменные обращения потребителей государственной услуги
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных заявлений, жалоб потребителей и подготовка ответов на них.