Новости общества
Социальный проект российского спутникового оператора создал предпосылки для повышения качества жизни людей в отдаленном поселке региона.
Рейтинг составлен на основе анализа продаж летних путевок в санатории России в 2022 году.
Кофе – второй по популярности товар на АЗС сети «Газпромнефть» после топлива.
В числе вопросов были рассмотрены укрепление единства российской нации, формирование общероссийской гражданской идентичности.
Выставка оказывает большое влияние на процесс развития угольных предприятий не только Кузбасса, но и всей России.
По всей России проходит акция "Свеча памяти".

Банк "Открытие" стал победителем престижной премии клиентского сервиса СХ AWARDS

(26.04.2022 12:03) Эта победа - признание усилий банка в совершенствовании клиентского сервиса.

Москва, 26 апреля - Сибинфо. Банк "Открытие" получил награду СХ AWARDS в номинации "Клиент в центре всего". Церемония награждения лауреатов премии сезона ода состоялась 20 апреля в рамках VII Форума Мир Клиентского Опыта – CX WORLD FORUM.

"Победу в премии мы рассматриваем как признание усилий банка в совершенствовании клиентского сервиса. Мы выстроили системный подход в работе с клиентским опытом наших премиальных клиентов и очень рады, что наша работа получила столь высокую оценку профессионального сообщества", - рассказала старший вице-президент, руководитель Блока обслуживания и продаж банка "Открытие" Наталья Смирнова.

NB! CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. CX WORLD FORUM объединяет на своей площадке более 200 экспертов и профессионалов в сфере клиентского опыта.


Теги: банк открытие экономика

 

Близкие материалы по тегам:



Поделиться информацией: