Новости политики/экономики
Срок размещения средств на вкладе "Ваш пенсионный" составляет 2 года.
Итоги работы делегации Республики Монголия во главе с Генконсулом Чимидом Ганболдом.
Бесплатный выпуск бизнес-карты доступен клиентам при подключении одного из пакетов услуг для бизнеса.
Итоги I квартала 2021.
Проценты начисляются за каждый день размещения средств на счете и выплачиваются ежемесячно.
Прогноз от главного исполнительного директора банка.
В 2021 году население стабильно увеличивает спрос на жилищные кредиты.
Меняйло сообщил, что планирует прибыть в Северную Осетию 12 апреля.

ВТБ ускорил работу чат-бота на треть

(08.04.2021 12:00) Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года.

Москва, 8 апреля - Сибинфо. ВТБ увеличил скорость ответа чат-бота в ВТБ Онлайн. Клиенты будут получать информацию по своим обращениям на 35% быстрее — скорость ответа виртуального помощника теперь составляет 1,3 секунды. За первый квартал услугами чат-бота воспользовались 1,2 млн клиентов ВТБ Онлайн, из них в марте - более 500 тыс. человек.

Пользователи помимо скорости реакции чат-бота теперь также смогут узнать о статусе своего обращения в банк и получить ответ по нему. Если раньше клиентам необходимо было звонить на горячую линию ВТБ, то сейчас для этого достаточно написать в чат фразу "Статус обращения". Кроме того, появилась возможность узнать у виртуального помощника статус готовности пластиковой карты. При запросе «Готовность карты» робот без помощи оператора подскажет, готова ли она, и в каком офисе ее можно забрать.

"ВТБ нацелен на развитие цифровых сервисов, которые упрощают обслуживание в банке. Отмечу, что все больше наших клиентов пользуются услугами чат-бота в ВТБ Онлайн: в марте к нему обратились более 500 тыс. пользователей, что в 2 раза больше, чем в марте прошлого года. Виртуальный помощник уже самостоятельно обрабатывает каждое второе обращение, что помогает нам значительно снизить нагрузку на специалистов контактного центра. В наших планах продолжить улучшать качество ответов бота, чтобы клиенты получали еще более детализированную информацию по любым вопросам о продуктах и сервисах ВТБ", — сказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении и интернет-банке, но и в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram. Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка. 


Теги: втб чат бот

 

Близкие материалы по тегам:



Поделиться информацией: