Есть мнение
Третьяков Вадим, генеральный директор ОАО "Особые экономические зоны"
Кроме того, потенциал самого озера Байкал сильно переоценили. Считалось, что это такой серьезный бренд для всего мира. Потом оказалось, что это бренд только для России. Это не то место для иностранца, ради которого он проедет полмира.

Читать всё

Туристический бренд Байкала сильно переоценен – гендиректор "Особых экономических зон"

Туристический бренд Байкала сильно переоценен – гендиректор

(20.03.2014 10:52)

Потенциал Байкала как места отдыха для иностранных туристов сильно переоценен. Такое мнение выразил генеральный директор ОАО "Особые экономические зоны" Вадим Третьяков, говоря о развитии туристической зоны на уникальном озере в Бурятии.

Так, в интервью "Российской газете", опубликованном в четверг, 20 марта, господин Третьяков заявил, что под амбициозный проект особой экономической зоны "Байкальская гавань" "не очень правильно был выбран земельный участок".

"Кроме того, потенциал самого озера Байкал сильно переоценили. Считалось, что это такой серьезный бренд для всего мира. Потом оказалось, что это бренд только для России. Когда мы с западными специалистами выезжали туда, по дороге расписывали им Байкал как место, которое они никогда не забудут. У них, естественно, возникли определенные ожидания, что будет что-то необычное. Приехали, посмотрели, да, это озеро. Большое озеро. И все. Это не то место для иностранца, ради которого он проедет полмира", – отметил гендиректор "Особых экономических зон".

Как неоднократно сообщал портал "Сибинфо", туристско-рекреационный кластер "Байкальская гавань" строится на юго-восточном побережье Байкала в 150 километрах от Улан-Удэ по принципу государственно-частного партнерства.

Комплекс включает в себя пять участков – "Турка", "Пески", "Горячинск", "Бухта Безымянная" и "Гора Бычья". Общая их площадь составляет 3,6 тысячи гектаров.
 


фото: baikal-harbour.ru


Теги: бурятия байкал туризм

 

Близкие материалы по тегам:



Поделиться информацией: