Часы

Есть мнение
Овсянников Петр, гендиректор "Краспригород"
Предлагая Красноярскому департаменту транспорта проект, по сути, создания наземного метро, мы просим, чтобы нас уравняли в правах с городскими перевозчиками, предоставив нам возможность везти пассажира по тому же тарифу, что и общественный городской транспорт, с сохранением тех же социальных льгот. Это позволит сделать электричку доступным для населения видом транспорта. 

Читать всё

Красноярску предложили воскресить проект наземного метро

Красноярску предложили воскресить проект наземного метро

(26.10.2011 14:35)

Метро, а точнее идея его запуска никак не оставляет в покое почти миллионник Красноярск. Но раз с подземкой не выходит (стройка заморожена. – "Сибинфо"), можно пустить скоростное сообщение над землей, считают в компании "Краспригород", сообщает пресс-центр "КраЖД".
 
Внутригородское кольцевое железнодорожное движение, как официально именуют наземное метро в Красноярске, было открыто в краевой столице в июле 2008 года и просуществовало чуть больше года. Однако неразвитость городской инфраструктуры не позволила развить проект, и в итоге он был остановлен, отмечают железнодорожники.
 
Теперь чиновникам Красноярска вновь предлагают вспомнить про метро над землей. Генеральный директор "Краспригорода" Петр Овсянников отмечает, что предлагает мэрии уравнять компанию в правах с городскими перевозчиками и предоставить возможность везти пассажира по тому же тарифу, что и общественный городской транспорт.
 
Сегодня тариф на проезд городским транспортом в Красноярске составляет 13 рублей независимо от дальности проезда.
 
Овсянников уверен, что проект может быть безубыточным, поскольку количество обращений с просьбой открыть наземное метро уже достаточно высоко. Проект организации внутригородских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом направлен на рассмотрение в Департамент транспорта администрации Красноярска и в минтранс края.
 
Сегодня через жилые массивы Красноярска проходит 17 пар пригородных поездов, но только часть из них следует по "сквозным" маршрутам, связывающим право- и левобережные части краевого центра.
 
Железнодорожники предлагают пускать электропоезда в черте города по двум схемам, захватывая при этом практически все районы краевого центра.
 
Схема первая – маятниковая, полукольцевая: от станции Бугач (Бульвар Ботанический) через платформу Путепровод (к/т Космос), станцию Красноярск-Главный, правобережные станции Енисей, площадь Студенческая (Предмостная площадь) до станции Базаиха (поселок Березовка) и обратно. Здесь электропоезда могут ходить по принципу метро – с интервалом в 10-30 минут. Грузового движения на данном участке нет, что дает широкие возможности для организации внутригородских перевозок.
 

Схема вторая – кольцевая: маршрут общей протяженностью 40 километров с теми же остановками на станциях Базаиха, Красноярск-Главный, Бугач, но уже с проследованием по кольцу – через станцию Красноярск-Северный и совмещенный автомобильно-железнодорожный мост через Енисей "777". Здесь по причине напряженного грузового движения возможно пропускать только 2-3 пары поездов в утренние и вечерние часы пик.


 фото: http://www.profi-forex.org/


Связаться с редактором: 437199832
597706797



ЗКПД
Поделиться информацией: