Официально

Постановление Правительства Красноярского края от 22.06.2010 N 344-П

Об утверждении Положения о службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих службы по контролю за ценообразованием и размещением госу

В соответствии со статьями 103111 Устава Красноярского края, ЗакономКрасноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" постановляю:
1. Утвердить Положение о службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края согласно приложению.
2. Установить предельную численность государственных гражданских служащих службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края в количестве 22 единиц.
3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
 
Исполняющий обязанности
председателя Правительства края
М.В.Кузичев
 
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 22 июня 2010 г. N 344-П
 
Положение о службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края
 
1. Общие положения
 
1.1. Служба по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края (далее - Служба) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который осуществляет государственный контроль в сферах ценообразования (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - размещение заказа), а также в области организации и проведения региональных лотерей на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края.
1.2. Полное официальное наименование Службы: служба по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края.
1.3. Служба находится в ведении Правительства края.
1.4. Служба взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
1.5. Служба обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
1.7. Место нахождения Службы: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125.
 
2. Задачи Службы
 
2.1. Обеспечение соблюдения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги.
2.2. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
2.3. Обеспечение соблюдения законодательства о лотереях.
 
3. Компетенция Службы
 
3.1. В сфере ценообразования:
1) осуществление государственного контроля за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти края, за исключением государственного контроля, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти края;
2) подготовка и представление в министерство экономики и регионального развития края предложений о государственном регулировании цен (тарифов) на следующие продукцию, товары и услуги:
социальные услуги, предоставляемые населению государственными учреждениями социального обслуживания;
услуги по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений;
продукты детского питания, включая пищевые концентраты;
лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;
лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и изделия медицинского назначения;
продукция (товары), реализуемая на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
продукция и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, за исключением угля и нефтепродуктов.
3.2. В сфере размещения заказов:
1) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем плановых и внеплановых проверок;
2) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
3) обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным, с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
4) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа;
5) приостановление размещения заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
6) согласование решения заказчика о размещении заказа у единственного источника в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3. В области организации и проведения региональных лотерей:
1) выдача разрешений на проведение региональных лотерей;
2) ведение государственного реестра региональных лотерей Красноярского края;
3) осуществление контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
4) выдача организатору региональной лотереи предписания в случае нарушения им условий, предусмотренных в федеральном законе;
5) приостановление действия разрешения на проведение региональной лотереи;
6) обращение в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение региональной лотереи;
7) подготовка и представление в Правительство края предложений по нормативному правовому регулированию в области организации и проведения региональных лотерей.
3.4. Иные полномочия:
1) согласование стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в случаях установленных законом края;
2) рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством;
3) обращение постановлений по делу об административных правонарушениях, вынесенных Службой, к исполнению в установленном порядке;
4) внесение в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения;
5) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете;
6) представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
7) получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Службы;
8) рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Службы, в установленном порядке;
9) обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Службы в установленном порядке;
10) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством;
11) организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Службы;
12) организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Службы;
13) организация и обеспечение гражданской обороны в Службе;
14) проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
15) создание совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края;
16) издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Службы, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
17) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
 
4. Организация деятельности Службы
 
4.1. Службу возглавляет руководитель Службы. Руководитель Службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края.
4.2. Руководитель Службы имеет заместителя. Заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы. Заместитель руководителя Службы осуществляет полномочия в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым руководителем Службы.
4.3. Руководитель Службы:
1) представляет Службу во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;
2) подписывает правовые акты Службы;
3) представляет Службу без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Службы;
4) организует работу Службы;
5) представляет члену Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Службы, проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;
6) вносит члену Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Службы, проект положения о Службе, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих Службы и фонде оплаты труда Службы;
7) утверждает штатное расписание Службы по согласованию с министром финансов края и заместителем Губернатора края - первым заместителем руководителя Администрации Губернатора края в соответствии с предельной численностью государственных гражданских служащих Службы и фондом оплаты труда Службы, а также нормативами численности структурных подразделений органов исполнительной власти края и критериями образования должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти края;
8) утверждает положения об отделах Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы;
9) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих Службы;
10) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Службы;
11) поощряет государственных гражданских служащих Службы и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
12) осуществляет иные полномочия по руководству Службой, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
4.4. Руководитель Службы вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Службой заместителю руководителя Службы или иному государственному гражданскому служащему Службы.
4.5. Руководитель Службы несет персональную ответственность за деятельность Службы.